Добро пожаловать на форум игроков в покер Pokerom.ru! Нажмите сюда для регистрации
форум о покере

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Версия для печати

залил 10$ и поиграю серьезно
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 01:01 
Одна пара
Одна пара|Одна пара|Одна пара

Страна: Ukraine (ua)
Баллы репутации: 0

Заработано:
42.00 POKEROM Points
Всем привет.Мне 22 - студент)). С покером знаком уже лет 5. Первые три года врятли можно сказать что я играл в покер, регулярно играл фришки на 24hpoker, но вспоминаю свою игру и самому смешно (любой туз для меня это все!!! я не то что практически всегда пушил но и заходив колом не попадая в флоп не мог скинуть его)) ) . Но тем нимения и на том этапе я умудрялся частенько выигровать 1 или 2 евро. А однажды зарегался за 1евро баина и выграл турнир получив 110 евро ( ах сейчас бы такую фришку затянуть). Тогда я не знал что такое банкрол и вообще. Сразу думал вывести, но я любитель б.к. ставок и на кануне в 2010 году в полуфинале ЛЧ играла Барселона-Интер , конечно же как и всем мне казалась
победа Барсы по суме двох матчей верняком и я поставил 100 евро(((. Так и попращался со своим банкролом)).
После этого случая пообщался с одногрупником, который катал на ПС очень серьезно и достиг большего успеха( 30 000$ для меня это большой успех), которому рассказал ситуацию он с меня поржал и сказал что начал с 25 дол., а я так с легкостью махнул 100 евро. Но на тот момент я не воспринимал покер как вид зароботка, а он знал многое и у на завязался шуточный диалог в котором я утверждал что покер-это
обычная карточная игра как "трынька" здесь нужно быть везучим и уметь блефовать, а он смеялся и толкал какието для неизвестные фразы типа: банкрол, шансы и т.д., говорил что сдесь нужен математический расчет. Тогда я невоспринял его слова в серьез, но уже в скором времени узнал о настоящем покере сам с помощью интернета и видео уроков....